1. Оформление заказа.

Заказ можно оформить по телефону либо через наш сайт.

Через сайт заказ можно оформить круглосуточно. Заказы поступившие в нерабочее время обрабатываются операторами с 11:30, ежедневно.
После оформления заказа на сайте в течение 5-10 минут с Вами должен связаться оператор для подтверждения заказа. Если Вам не перезвонили, то возможно произошел технический сбой при создании заказа либо номер телефона указан неверно. В этом случае, Вам необходимо самостоятельно позвонить оператору по телефону +7 (4862) 78 08 83

Заказ может оформить лицо, достигшее 14 лет (в соответствии со ст. 26 ГК РФ — Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет).

Порции (роллов, суши) могут быть упакованы по несколько штук в одном ланч-боксе.

Приём заказов осуществляется с 11:30 до 22:00, доставка осуществляется с 12:00 до 22:00

Вид готового блюда может отличаться от изображения на сайте или печатной продукции.

2. Акции.

Любая акция при выполнении условий применяется к одному заказу. При выполнении двух акционных условий клиент сам выбирает акционный или подарочный товар, сообщив администратору-кассиру, оператору. Акции не суммируются.

Все призы выдаются в течение 5 календарных дней с момента розыгрыша.

3. Доставка.

Доставка заказа осуществляется в течение 60-90 минут. При большом количестве заказов или ином форс-мажоре (пробки на дорогах, отключение электричества и т.п.) время доставки может быть увеличено.

Если Ваш заказ не был доставлен в первый раз (например, Вас не оказалось на месте, не слышали звонка курьера), то стоимость повторной доставки составит 200₽.

Чек на оплаченный товар будет находиться в личном кабинете вашего банка

4. Спорные ситуации.

Если у Вас возникли претензии к весу или вкусу блюда, необходимо связаться с нами по телефону +7 (4862) 78 08 83 и попросить заменить его (для замены необходимо наличие не менее 75% порции).

Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт.

Если у Вас нет возможности оперативно передать нам претензионную информацию по блюду, то необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо направить на почту: claim@unobar.ru Вам ответят в течение суток.

Решение претензий — непростая задача для каждого участника, в том числе и для нас. Для быстрого и объективного реагирования на Ваши замечания, просим Вас отнестись с пониманием к нашим требованиям.

5. Оплата.

Способы оплаты: прием оплаты осуществляется только банковской картой

Доставка или выдача заказа, оплаченного пластиковой картой, осуществляется с момента подтверждения ПАО "СБЕРБАНК» успешности транзакции по оплате.